Женские персонажи fallout. Женские персонажи fallout Плюсы и минусы

Трудно представить поклонника жанра постапокалипсиса, который бы не играл или не слышал о Fallout 3. Коды, способные поменять тот или иной аспект всего проекта, находятся в свободном доступе, но далеко не все ими пользуются. А если и делают это, то не злоупотребляют. О чем же эта игра и отчего она так популярна? Об этом и пойдет речь в статье.

Авторская задумка

Сюжет всех игр серии отталкивается от идеи противостояния таких сверхдержав, как США и СССР, что в итоге привело (в альтернативной реальности) к ядерной войне. Четко прослеживается тот самый образ американской мечты в виде дома с телевизором, холодильником, Coca-Cola, придорожными закусочными и песнями Элвиса Пресли.

В реальности в 50-60 годы США действительно жили в страхе перед атомной войной. Потому строились бомбоубежища, делались значительные запасы продовольствия, снимались тематические фильмы, в школах проводились специализированные занятия, дабы обучить детей, как вести себя при ядерном ударе.

Геймплей

Изюминка заключается в уникальной механике, которая стала чем-то вроде визитной карточки Fallout 3. Начало игры технически напоминает Skyrim: геймера плавно подводят к необходимости определиться, каким будет персонаж. Здесь то же самое, только в вышеупомянутой RPG героя везут на казнь, а в «Фолауте» сюжет начинается с рождения: протагонист видит своего отца.

Сцена запускает скрипт генерации персонажа, после чего геймер выбирает пол, создает лицо. Затем отец снимает хирургическую повязку, и в глаза бросаются черты сходства с героем, который только что был сгенерирован. Гениальная задумка разработчиков, благодаря которой проект интригует буквально с первых секунд. Пожалуй, можно смело сказать: Bethesda задали стандарт того, как должна начинаться любая игра жанра RPG.

Далее идет сцена, где герой еще ребенок и должен взять книгу с полки — первый квест в Fallout 3, по завершении которого предстоит решить, каким будет персонаж: сильным, ловким, умным и так далее. Система характеристик (S.P.E.C.I.A.L.), свойственная игре, не имеет аналогов:

  • Strength (сила).
  • Perception (восприятие).
  • Endurance (выносливость).
  • Charisma (обаяние).
  • Intelligence (интеллект).
  • Agility (ловкость).
  • Luck (удача).

Развитие показателей способствует появлению уникальных навыков, а также новых веток диалогов. Соответственно, за этим заданием, заключающимся в открытии книги, кроется дополнительное очко в пользу одной из вышеупомянутых характеристик.

Позже следует сцена с днем рождения персонажа, что показывает его этап развития, а потом экзамен в Убежище, который поможет определиться с навыком. Таковые влияют на различные аспекты игры: от корректировки некоторых характеристик до возможностей пользоваться оружием с большей пользой. Подробнее пойдет речь далее.

Система боя

Обзоры Fallout 3 от видеоблогеров отмечают гениальность авторской задумки и в плане проработки боевой механики. Можно не просто стрелять от бедра по противникам из любого оружия, но буквально «смаковать» момент с помощью системы (V.A.T.S.), позволяющей выбрать область на теле противника, куда будет нанесен удар.

Благодаря технологии Slow Motion игроки получили возможность оценить красочность момента при нанесении критического урона врагу. Действие обыгрывается в замедленной съемке с поворотом камеры (прям как в «Матрице»).

Скилы

Как уже упоминалось выше, навыки в Fallout 3 - это уникальные характеристики, которые влияют на различные аспекты игры. Перед выбором таковых рекомендуется ознакомиться с описанием. Очки начисляются с каждым уровнем в Fallout 3, потому при накоплении нужной цифры протагонист имеет возможность выбрать ту категорию, в которой желает усовершенствовать персонажа.

Получаемые очки навыка можно увеличить. На это могут повлиять некоторые игровые события, ношение брони, чтение соответствующих книг, способности (бонусные перки), а также читерские коды. Fallout 3 предлагает следующие пути развития (см. таблицу).

Навык

Исходный параметр

S.P.E.C.I.A.L.

Книга

Описание

Код

Холодное оружие Сила «Грогнак-Варвар» Единственный навык, к которому может привести развитие характеристики «Сила». Определяет степень эффективности пользования холодным оружием. Неважно, что это - обычная труба или какая-нибудь супердубина, собранная из кусков ржавого мусора Meleeweapons
Ремонт Интеллект «Починка электроники» Любая броня однажды треснет, а пушка начнет давать осечки. Благодаря «Ремонту» есть возможность поддерживать амуницию в надлежащем состоянии Repair
Наука Интеллект «Наука для всех» Повышает общий уровень научных знаний, способствует успешному взлому компьютеров Science
Бартер Харизма «Торговец из Джанктауна. Рассказы» Скил определяет, насколько выгодно можно заключить договор купли-продажи. Другими словами, дает возможность поторговаться с торговцем, чтобы сбить цену на интересующий товар Barter
Легкое оружие Ловкость «Пистолеты и пули» Определяет степень ущерба, наносимую противнику при использовании дробовика, штурмовой или пневматической винтовки, а также пистолета калибра 10 мм Smallguns
Скрытность Ловкость «Боевой устав китайского спецназа» Влияет на возможность остаться незамеченным при попытке залезть в чужой дом или обчистить карманы. Кроме того, атака в режиме скрытности будет сразу определяться как критическая (действие в slow motion с мгновенным убийством врага) Sneak
Красноречие Харизма «Потерянный рай» и «Ложь: учебник для конгрессмена» Открывает уникальные ветви диалога и повышает возможность повлиять на собеседника. Очень полезный навык, ведь при отсутствии такового много секретов может остаться в тайне, и велика возможность, что игроку не удастся решить дискуссию в свою пользу, и придется пойти на сделку с совестью Speech
Тяжелое оружие Выносливость «Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей» Повышает эффективность работы с тяжелыми пушками, к которым относятся: миниган, гранатомет, лазерный пулемет системы Гатлинга, «Ракетка», огнемет или «Толстяк» Bigguns
Без оружия Выносливость «Кулачный бой в иллюстрациях» Полезен любителям рукопашного боя. Максимум с использованием кастетов. Определяет, насколько успешно можно нанести травму (или вовсе прибить) противника голыми руками Unarmed
Восприятие «Современные замки» Повышает вероятность успешно взломать сейф или дверной замок. Любопытно, что интерфейс процесса орудования отмычками как две капли воды похож на Skyrim Lockpick
Взрывчатка Восприятие «В укрытие! Ложись!» Позволяет удачно обезвреживать мины, устанавливать взрывчатку, а также повышает урон от гранат Explosives
Энергетическое оружие Восприятие «Никола Тесла и вы» Интуитивно понятно, что наличие навыка пойдет на пользу любителям плазменных и лазерных пистолетов и винтовок (в замедленном режиме весьма эпично показан момент распада противника на атомы при критическом выстреле из такой пушки) Energyweapons
Медицина Интеллект «Терапевтический журнал округа Колумбия» Позволяет увеличивать количество очков, подлежащих восстановлению при употреблении стимулятора, антирадина и Рад-X Medicine

Прочтение книги увеличивает навык на единицу. Всего в игре 25 экземпляров каждого фолианта. Исключением является «Красноречие», для которого предусмотрен лишь один том «Потерянный рай» и 24 копии тома «Ложь: Учебник для конгрессмена».

Коды в Fallout 3 вводятся путем нажатия клавиши ~ (тильда), после чего прописывается команда player.setav [код из таблицы выше] [число не более 100]. Важно не перегнуть палку с читерскими командами, иначе игра перестанет быть интересной.

Сайдквесты

Количество квестов в Fallout 3 невозможно сосчитать. Пробег по одной лишь сюжетной линии затронет только треть игры и менее половины локаций. Согласно обзорам Fallout 3 от сама по себе основная линия событий не очень-то и интересна без «побочек».

В конце концов, в лучших традициях RPG «обвешивать» сюжетку сторонними квестами, чтобы игрок смог получить наиболее полное представление о вселенной.

Прохождение таковых приводит к встречам с интересными персонажами Fallout 3, добыче новых видов оружия и ресурсов. Например, к югу от руин Фейфрфакса, западнее завода по производству Ядер-Колы, игрок может попасть в тихий городок Андейл, который привлекает одиноких путников атмосферой уюта, тишины и видимостью процветания.

Население весьма немногочисленно. По словам жителей, у них всегда хватает еды, воды, они не испытывают каких-либо проблем. Кроме того, люди принимают участие в выборах губернатора Вирджинии (несмотря на апокалипсис). Единственная ложка дегтя во всей этой бочке меда — это старик Харрис, который то и дело занимается отпугиванием случайно зашедших на огонек одиноких путников.

Оказывается, что столь дружелюбные горожане давно уже промышляют каннибализмом, и в подвале одного из домов находится тому подтверждение. Наиболее простое решение — подвергнуть население праведному гневу Одинокого Путника (тем более что с наступлением темноты все жители пустятся на поиски героя, и улицы будут напоминать Иннсмут из Call of Cthulhu).

Если игрок обладает навыком «Красноречие» или способностью «Каннибал», то при знакомстве с жителями городка будет доступна уникальная ветка диалога, благодаря которой можно «сойти за своего» в столь неблагоприятной обстановке. Оставшись в дружественных отношениях с жителями, Одинокий Путник будет получать каждый день бонус от поселения — пирог из странного мяса.

При отсутствии указанных выше условий, но при наличии желания остаться другом этим своеобразным людям, можно воспользоваться следующими кодами для Fallout 3:

  • player.addperk 00094EBC — получить способность «Каннибал»;
  • player.setav Speech 100 — апгрейд навыка «Красноречие».

В Fallout 3 таковых более чем достаточно. У каждого своя история, душевные муки, переживания, каждый по-своему любопытен, и у многих есть свои квесты с наградами. Самыми занятными и полезными являются герои, которые могут стать напарниками Одинокого Путника. Единственная проблема в том, что их могут убить. Тогда приходится либо искать нового, либо использовать консольную команду для Fallout 3 на ПК, чтобы иметь возможность получать постоянную поддержку союзника. Последний же будет лишь терять сознание, а не гибнуть.

В Fallout 3 коды на бессмертие напарников вводятся по шаблону setessential 1. Союзниками могут быть следующие персонажи (см. таблицу).

Напарник

Описание/Локация Fallout 3

Плюсы и минусы

id для чит-кода

Пес Может встретиться абсолютно в любом месте, но чаще всего на свалке, где герой спасет животное от рейдеров Приносит патроны, крышки и кучу всевозможного лута, потому крайне полезен для собирательства. Кроме того, не числится как полноценный NPC, поэтому можно взять второго напарника. Зубы и когти собаки не слишком хорошее оружие, да и здоровья маловато 0006a772
Фокс Единственный в своем роде супермутант с высоким уровнем интеллекта. Заперт в Убежище 87. Нужная хорошая карма, чтобы взять его с собой Превосходный напарник в плане боя с любыми врагами, кроме Когтей Смерти. Из-за своего роста часто застревает в проемах малых помещений 0003d34e
Бутч «Друг детства» Одинокого Путника, задира, заводила и гордый вожак «Туннельных Змей». Встретить можно в Ривет-Сити. Станет напарником только при нейтральной карме героя и только если была спасена жизнь его матери в начале игры Плюсом являются лишь бесконечные патроны и возможность изменить прическу герою. Отрицательная сторона в том, что он не слишком живучий, да и с меткостью большие проблемы, потому проще вовсе не нанимать 00027f65
Сержант РЛ-3 Робот-дворецкий, которого можно нанять за 1000 крышек ядер-колы на заводе Роб-Ко. Требуется нейтральная карма Определенным преимуществом является способность замечать врага на большом расстоянии и выбирать необходимое для боя оружие. Минусом является то, что робот часто застревает в дверях 9426e
Кловер Рабыня в розовом платье из Парадайз Фоллс. Найм возможен при отрицательной карме (иначе не пускают в район торговли людьми) за 2000 крышек Мастерски дерется на кулаках, но не может нести с собой слишком много вещей 000156a2
Харон Гуль, которого можно получить в напарники в Подземелье за 1000 крышек при любом уровне кармы. А также можно получить за выполнение квеста у его хозяина Отличный напарник, вооруженный дробовиком. Идеальный боец для зачистки помещений. Плох на больших дистанциях 000156f6
Паладин Кросс Чрезвычайно ценный персонаж из Братства Стали. Для того чтобы барышня присоединилась, у игрока должна быть высокая карма и сюжетный квест, по которому Одинокий Путник пришел в Цитадель Превосходно владеет тяжелым оружием и носит что не может не радовать. Крайне мнительная — может уйти от главного героя, если тот случайно заденет положительного персонажа. Потому даже код на бессмертие доставляет лишнюю мороку в игре 000156e5
Джерико Бродяга и воин дорог. Соглашается на сотрудничество только при отрицательной карме, так как сам является бывшим рейдером. Предпочитает не иметь дел с чистоплюями. Работает охранником в Мегатонне Очень полезен на открытой местности как снайпер, потому в помещении лучше выдать ему оружие ближнего боя (или хотя бы дробовик). В противном случае быстро погибнет 00000a71

Всевозможное оружие

В Fallout 3 этого добра более чем достаточно. Разработчики позаботились, чтобы у фанатов RPG было множество средств защиты и нападения при исследовании пустошей: ножи, пистолеты, кастеты, огнеметы, бомбы и многое другое.

Например, официальное дополнение привнесло в игру такую вещь, как Пушка Тесла. А DLC Mothership Zeta — ряд единиц легкого и тяжелого оружие, а также криомину и криогранату.

Неофициальные фанатские сообщества тоже не сидят на месте. Выпущены такие «вкусности», как моды на под названиями «Сделано в Китае» и «Сделано в Америке», добавляющие множество пушек указанных стран.

Поклонникам серии игр S.T.A.L.K.E.R. придется по душе модификация, добавляющая в игру атрибуты указанной вселенной. А любителям крупномасштабных разрушений и мощных взрывов придется по вкусу такой мод на оружие для Fallout 3, как Grenade Launcher Functional. Добавляет мощный гранатомет.

Мелкие казусы

Fallout 3 на русском языке смотрится достаточно канонично: хорошая озвучка и грамотно переведенный текст. Версия называется Game of The Year Edition. Возникают только чисто визуальные несоответствия и баги при установке модов и DLC, которые не были русифицированы.

Такие ошибки в Fallout 3 выглядят как «смешанные» диалоги с английскими и русскими фразами или отсутствием звука при общении с NPC.

Способов решить такую проблемы два:

  • искать самостоятельно более-менее годный русификатор;
  • использовать только англоязычные версии.

Культовый статус игра получила не только благодаря своей идее и уникальному геймплею. В проекте множество отсылок к другим элементам массовой культуры: фильмам, книгам и т. д.

В дополнении Fallout 3: Operation Anchorage можно встретить фотографа, который делает снимок трех солдат, надеясь, что по его фотографии однажды воздвигнут памятник. Монумент можно найти в оригинальной версии игры недалеко от логова болотников.

А также есть развалины офиса Bethesda на юго-востоке карты. А недалеко от свалки Гринер Пасчерс можно обнаружить разбившуюся летающую тарелку. Там же лежит труп пришельца в скафандре, а рядом бластер с патронами — пригодится в игре.

В одном из домов Мегатонны есть сейф, код к которому (15-16-23-42) является отсылкой к телесериалу LOST. Узнать эту комбинацию можно после диалога с Мегги и получения способности «Вечное Дитя».

В Цитадели Братства Стали есть солдат Gallows. Никто не знает его имени, и все пытаются его выведать тем или иным способом — отсылка к фильму «Спасти Рядового Райана». А образ города в дополнении Fallout 3: The Pitt напоминает таковой в «Земле Мертвых» Джорджа Ромеро.

Когда Одинокий Путник попадает в деревню Арефу, трудно пройти мимо здешней беды — убийства местных жителей. Очередной квест Fallout 3 по поиску пропавшего мальчика приведет на станцию метро Мерешти. Так называется пещера в Трансильвании. На станции будет обнаружен вампир, а сам сюжетный виток является отсылкой к легенде о Дракуле.

Заключение

Жанр постапокалипсиса всегда привлекал к себе внимание своей уникальной атмосферой запущенности, обреченности и, как ни странно, привкусом надежды на лучшее.

Романтика послевоенных руин, пыльно-ржавых небес, а также потаенных бомбоубежищ, скрывающих в себе секреты темного прошлого и рецепты построения хоть какого-нибудь светлого будущего, будоражат каждый день не один десяток умов.

Именно с такими мыслями и окунаются геймеры в эту столь интересную вселенную. Fallout 3 - не просто игра, это авторский дар всему человечеству, рассказывающий о том, какой облик примет еще один клочок земли в случае ядерной войны.

Если мыслить дальше и сопоставлять кусочки апокалиптической мозаики в умах фанатов постапокалипсиса, можно увидеть постъядерную Москву в проектах "Метро 2033", а также всем известную Зону Отчуждения в играх серии S.T.A.L.K.E.R.

Между собой эти творения, конечно, слабо коррелируют, но диски с такими детищами однозначно числятся в коллекциях геймеров. Всему виной та самая атмосфера апокалипсиса: руины, опасные мутанты, футуристическое (и не очень) оружие, дух обреченности, философия и непреодолимое желание человека выжить. Любой ценой.

Пусть же таких проектов становится больше, и пусть такие идеи останутся только в играх, книгах и комиксах.

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы - опилки...

Красота на Столичной Пустоши, или боремся с беседкиным редактором с помощью чужих и своих прямых рук.


То есть, моды на внешность для Fallout 3
Но для начала вступление для тех, кого раздражает длинная предыстория персонажа, и кто хочет сразу начинать со Столичной Пустоши. Плюс несколько полезных читов.
Вживание в шкуру персонажа, ага. Вместе с будущим Одиноким Странником мы растем, постигаем мир, отвоевываем право на сладкий рулет, спасаем Амату, мочим тараканов... Да сколько же можно?!!

Что бы не проходить несколько раз одно и тоже вступление:
1. Можно сделать сейв у дверей, и использовать его, меняя персонажа во время выхода на волю Пустошь.
2. Можно скачать сейвы на Нексусе Save Games (на других ресурсах не рекомендую, да и нет почти сейвов к Fallout 3 на других ресурсах) . Например:
Adventure Starts Steel - здесь несколько сохранений на разных этапах основного квеста. Прочие квесты не тронуты, локации почти не открыты. Очень удобно, если хочется пропустить все это занудство.

Что бы сменить лицо/прическу прямо в игре нужно:
Входим в консоль -> набираем showrasemenu -> жмем энтер ->выходим из консоли -> открывается редактор, в котором меняем внешность.
Внимание! Менять этой командой пол персонажу не рекомендуется. Вылетать будет на раз.
Пол меняем так: sexchange и жмем энтер. Была девочка, стал мальчик (или наоборот).
Что бы изменить навыки/перки посмотрите коды на Убежище
И да, без утилит практически все моды работать НЕ будут.

Все. Переходим к модам
1. Базовые моды
Новые тела для девушек...
Вошедший в легенды и анекдоты Type 3
DIMONIZED TYPE3 female body - на Нексус; и Dimonized TYPE3 female body - на Тесалл, с подробной инструкцией.
На данный момент это лучший и самый стабильный дамский реплейсер для Fallout 3.
... и для парней.
Breezes FO3 Males - на Нексус; и Breezes FO3 Males - на Тесалл, с инструкцией на русском.
Тоже лучший из существующих (двух).
ВНИМАНИЕ! Этот мод устанавливается ТОЛЬКО с помощью Fallout Mod Менеджер. Внимательно читайте инструкцию.
Если вкратце - распаковать файлы в папку FOMM, в первую очередь подключить BzArmorFix и только после него подключать BzFO3Males, а дальше устанавливать предпочтительный вариант тела, ориентируясь на картинки.
Остальные два файла - BzJocks и BzFatigues, совсем не обязательно устанавливать, это для мсье и мадам, которые знают толк в извра... суровой пустошной жизни .
Лучше ставить сначала мод для парней, а потом уже для барышень.
Мод, который не помешает
Neck Seam Concealer Chains - это цепочки на шею, которые маскируют шов в соединении шеи с телом. Лорно и красиво.

2. Опциональные улучшения для Type 3 и Breezes FO3 Males.
Можно и без них, но почему бы и нет. Все перечисленные дополнения не глючат даже в самых диких сборках модов, и требуют для работы Type 3 и Breezes.
BEWARE OF GIRL Type 3 HiRez HiDetailed Replacer - детализированные текстуры высокого разрешения для Type 3. Для эстетов и владельцев сильных (относительно) видеокарт.
Narrowed shoulder - узкие, более женственные плечи девушек.
The Pitt Infected Female Replacer For Type3 - текстуры для женщин Питта, со следами болезни. Необходимо ДЛС «The Pitt»
И переделка девичьей одежды под новые параметры.
Ставить не обязательны, но для полной гармонии)
Armor Replacers - переделка обычной брони и одежды...
Leather Armors - ...кожаной брони...
Raider Replacer - ...и рейдерской брони.
Следующие моды имеет смысл ставить если у вас есть соответствующие ДЛС:
Point Lookout outfits - переделка женской одежды из ДЛС «Point Lookout»...
Tribal female replacer - ...племенной одежды из ДЛС «Point Lookout»...
The Pitt Armor Replacer - ...рейдерской брони из ДЛС «The Pitt».
MZ Outfits - ...скафандра и ковбойской одежды из ДЛС «Mothership Zeta»...
MZ Samurai and combat female armor - ...брони из ДЛС «Mothership Zeta».
Текстуры высокого разрешения для разумных гулей. С ними гули выглядят... лучше, если так можно сказать.
Ghoulishly Gross Skin for Breezes Males - для гулей-мужчин и Ghoulishly Gross Skin Replacement TYPE3 .. - ...для гулей-женщин.
Ghouls Hires retexture - еще один вариант. Не совместим с двумя выше.

3. Прочее
Волосы...
Enable All Hairs - добавляет в фейсген все ранее недоступные игровые волосы. Кроме того парни могут использовать женские прически, а девушки - мужские.
Braided Redguard Hair - дреды как у ТЕСовских редгардов. Хорошо смотрятся.

Работа актёром озвучки - дело непростое. В этой профессии есть масса подводных камней. К примеру, как недавно выяснил ресурс Eurogamer, один из актёров озвучания постапокалиптической RPG Fallout 4 до самого последнего момента не знал ни о том, какого персонажа он озвучивает, ни о том, над каким проектом работает. Речь идёт о легенде игрового озвучания Ките Фарли. Именно его голосом хрипел неизлечимо больной убийца Тейн Криос во второй и третьей частях Mass Effect.

«Секретность очень важна в индустрии развлечений, - отмечает Фарли. - Она позволяет компаниям идти впереди конкурентов. Но когда нанимается актёр для исполнения какой-то роли, важно, чтобы у него на руках была вся возможная информация о персонаже, которого он будет играть».

История с озвучкой Fallout 4 началась для Кита довольно банально: актёр получил e-mail от агента, где говорилось о том, что он получил роль в какой-то игре. И всё. Никаких подробностей о персонаже. Не было известно даже его имя. Только текст. Разумеется, знаменитый актёр справился со своей задачей на все 100%, но от подобного опыта у Фарли остались неприятные впечатления. О том, что он исполнил роль Конрада Келлога в Fallout 4, Кит узнал от одного из коллег по цеху намного позже, уже после завершения работы над проектом. На всех этапах озвучки актёр даже не знал, что играет антагониста.

«Ты не знаешь, когда у тебя рабочие дни; не знаешь, работаешь ли ты только сегодня или завтра тоже, - вспоминает Кит Фарли. - Кстати, я даже понятия не имел, что играю одного из плохих парней. Я пришёл на первую сессию, подписал договор о неразглашении. Всё, что мне сказали наниматели, так это то, что игра будет по-настоящему огромной».

Конечно, такая практика актёрам не по душе. Во-первых, из-за подобных тайн (которые, к сожалению, не редкость в индустрии) страдает сама актёрская игра, ведь чтобы отыграть роль максимально достоверно, нужно знать, что же это за персонаж такой. Во-вторых, если не знать, над какой конкретно игрой работаешь (особенно важны популярность тайтла и потенциальная прибыльность конкретной игры), сложно обговорить соразмерную оплату труда.

Произошедшее с Фарли - не единичный случай. Компании, занимающиеся производством игр, постоянно заставляют актёров работать «в темноте». Это обычная практика. По крайней мере, так было раньше. Судя по всему, актёрам надоело терпеть такое к себе отношение. Сейчас Гильдия актёров вышла на забастовку с требованием большей прозрачности сотрудничества и лучших условий работы. На повестке не только мешающие работать тайны, но и ненормированный график, недостойная оплата труда и плохая медицинская страховка. Под удар Гильдии попали одиннадцать компаний-издателей, среди которых такие титаны, как Activision, Electronic Arts и WB Games. Чем закончится эта история, покажет только время.

"Fallout 3" - третья по счёту часть, из серии постапокалиптических игр - "follaut" от компании "Bethesda Game Studios" выпущенная в 2008 году.

"Fallout 3" - игра в жаре RPG/ACTION, созданная как продолжение обшей линейки "Fallout", стала одним из шедевров в истории компьютерных игр, завоевав любовь и уважение миллионов геймеров по всему миру.

Действия игры происходят спустя 36 лет после событий второй части "Fallout", в 2277 году новой эры, в мире предпринимающим тщетные попытки оправится от ядерной войны 2077 года, уничтожившей почти всё живое на планете.

Главный герой "Fallout 3" - подросток из убежища 101 впервые за свою жизнь, волей судьбы, оказавшийся на столичных пустошах в поисках своего отца, покинувшего убежище ранее.

В ходе странствий нашему герою предстоит сотрудничать, либо враждовать с множеством группировок населяющих Столичную пустошь.

Группировки Fallout 3:

  • Братство стали;
  • Изгои братства;
  • Анклав;
  • Проект чистота;
  • Компания "Коготь";
  • Дети Атома;
  • Древены;
  • Рейнджеры Рейли;
  • Железная дорога;
  • Регуляторы;
  • Работорговцы;
  • Гули подземелья;
  • Туннельные змеи;
  • Остатки китайской армии;
  • Рейдеры;
  • Семья.

Читы для игры "Fallout 3"

Читы - консольные команды для "Fallout 3" вызываемые нажатием клавиши "~".

Основные параметры:

  • player.setlevel - задать уровень игрока;
  • tgm - бессмертие, бесконечные патроны;
  • player.additem 0000000F - задать необходимое количество крышек от ядер-колы;
  • setspecialpoints - установить параметры special;
  • settagskills - добавить очки навыков;
  • tmm1 - открыть все маркеры на карте;
  • rewardKarma - установить необходимый уровень кармы

Редкое оружие в "Follaut 3"

"Юджин" (миниган с увеличенным на 50% уроном) - его можно получить после успешного прохождения квеста "Рейнджеры Рейли".

Экспериментальный Многозарядный Ядерный Гранатомет - находится в арсенале, на базе национальной гвардии. Необходимо предварительно собрать весь семейный архив Келлеров, состоящий из пяти записей.

"Ужасный" дробовик (увеличенный урон) - находится на базаре Эвергрин Миллс у персонажа Улыбка Джек.

Револьвер "Блэкхок" - чтобы его получить, нужно принести Агате ноты, после прохождения квеста "Песнь Агаты".

"Размягчитель" (кувалда с увеличенным на 50% уроном) - Анкориджский мемориал, подсобное помещение. Это оружие связано с одним из неотмеченных квестов игры - "Тайник в Анкориджском мемориале".

"Огнестрел" (бластер чужих, способный поджигать цель) - может быть доступен только случайным образом.

Нож Крохотного Убивца (нож) - становится доступным только во время прохождения квеста "Трэнквилити-лейн".

"Наркоз" (охотничье ружьё с увеличенным уроном) - его можно найти в Республике Дэйва, в запертом сейфе. Сейф можно открыть только особым ключом Дэйва.

"Кровопийца" (боевой нож с 50%-ым бонусом к урону конечностям) - можно найти у одного из рейдеров в хижине, которая находится в восточной стороне от развалин Бетесды.

"Костедробитель " (обрез с увеличенным уроном) - оно находится в Гердершейде у персонажа, по имени Рональд Ларен.

"Клык вампира" (китайский меч с уменьшенным весом и высокой скоростью атаки) - расположен в кабинете Вэнса на станции метро Мерешти.

"Классная доска" (доска с гвоздями, увеличенный урон и прочность) - можно найти в заброшенной лачуге в селении Клиффтоп.

Зубочистка Буча (выкидной нож с двойным уроном) - можно получить от Буча, во время прохождения квеста "Проблемы на домашнем фронте".

"Залом" (кий с увеличенным в 4 раза запасом прочности) - находится в Парадиз-Фоллзе на бильярдном столе.

"Жало муравья" (нож, при ударе наносит дополнительно 4 единицы урона каждые 10 секунд) - можно получить если завершить квест "Нечеловеческий гамбит" в пользу НеМирмики.

"Друг дальнобойщика" (монтировка с большим уроном) - оружие находится в общине Кентерберри, в гараже у Доминика и мачете.

"Доводы Планкетта" (шипованный кастет с увеличенным шансом нанесения критического урона) - при наличии способности "законник" его можно будет обнаружить в арлингтонском доме, на одноимённом кладбище.

"Джек" (улучшенная версия потрошителя) - после прохождения квеста "Живая вода", в убежище когтей смерти.

"Гроза контрабандиста" (довоенный лазерный пистолет) - в сейфе у старейшины Лайонса в Цитадели.

"Гранато-Мед" (уникальный гранатомёт) - оружейная форта Индепенденс

"Взгляд протектрона" (лазерный пистолет, выстреливает 5 лучей вместо одного) - один из вариантов награды за квест "Нечеловеческий гамбит". Его отдаёт Механист в обмен на броню НеМирмики.

"Бритва Оккама" (боевой нож с увеличенной прочностью и уроном) - можно получить убив лидера наёмников компании "Коготь", Джабско в форте Баннистер.

Редкая одежда и броня в "Фоллаут 3"

Модифицированный рабочий комбинезон (прибавляет 10 единиц к сопротивляемости радиации, 5 к ремонту и одну единицу к удаче) - этот комбинезон выдаётся смотрителем убежища 101 в виде награды на последнем этапе квеста "Проблемы на домашнем фронте".

Отцовский комбинезон (ничем не отличается от рабочего комбинезона,повышает навыки взлом и ремонт на 5 единиц, и весит в 20 раз больше обычного) - можно получить во время прохождения квеста "Живая вода", после смерти Джеймса, в случае если его тело лежит около двери.

Прикид Туннельных змей (+4 единицы к сопротивляемости урону и ещё 5 единиц к навыку холодное оружие) - его можно получить от Буча, в качестве награды за спасение матери, по ходу прохождения квеста "Побег".

Комбинезон убежища 77 - комбинезон принадлежавший ранее единственному жителю убежища 77. Найти его можно в Парадиз-Фоллз в казармах.

Лабораторный халат хирурга (По сути - обычный халат. Медицина: +10 Наука: +5, сильно увеличена стоимость) - получить возможно убив хирурга на заводе "Ред рейсер".

Бронекомбинизон убежища 101 (немного видоизменённый комбинезон убежища 101. Энергооружие и лёгкое оружие +5). Получить можно в подарок от Мойры, в "Магазине на кратере", рассказав ей о жизни в убежище.

Силовая броня Клёна (Увеличивает силу, тяжёлое оружие, даёт дополнительную сопротивляемость радиации, но при этом уменьшает ловкость) - можно получить за прохождение квеста "Оазис", ускорив рост Харольда.

Прототип медицинской силовой брони (На 25 процентов увеличивает сопротивляемость радиации, но уменьшает ловкость на 1) - можно снять с мёртвого послушника в коллекторах Олд-Олни.

Украшенная силовая броня (коренным образом отличается от стандартной силовой брони T-45d, не только внешним видом но и характеристиками) - получить можно собрав сто стальных чушек в "Пите" за квест "Сталь для завода"

Силовая броня Ашура (Украшенная силовая броня. Добавляет удачу, харизму, силу и сопротивляемость радиации, но уменьшает ловкость) - получить можно за задание свободный труд, либо с трупа самого Ашура.

Утеплённая силовая броня T-51b (добавляет 25 единиц к сопротивляемости радиации, плюс ко всему практически не изнашивается) - чтобы получить эту броню необходимо пройти квест "Операция Анкоридж".

Утеплённый силовой шлем T-51b (не считая того, что он обладает повышенной износоустойчивостью и почти не нуждается в ремонте, ничем не отличается от обычного силового шлема T-51-b) - только после прохождения "Операция Анкоридж", вместе с утеплённой силовой броней.

Боевая броня Шурупа (улучшенный по всем параметрам вариант боевой брони когте, плюс добавляет по 10 единиц к тяжелому оружию и к очкам действия) - можно получить только после получения не отмеченного квеста "Скорбящий жених" сняв её с Шурупа в отеле Мезон-Борегар.

Зимняя медброня (увеличивает медицину на 10 пунктов) - во время прохождения квеста "Среди звёзд", в криолаборатории.

"Кожанка" (усовершенствованный вариант брони рейдеров-диверсантов, увеличивает харизму) - достаётся в обмен на семь десятков стальных чушек в Питте.

Броня бомбиста (имеет большую сопротивляемость урону и повышенный запас прочности, добавляет по десять единиц тяжёлой броне и взрывчатке) - в Питте за 60 стальных чушек, квест "Сталь для завода".

Металлоброня мастера (смесь брони рейдеров-садистов и металлической брони, добавляет по 10 пунктов к навыкам: без оружия и энергооружие, уменьшает ловкость на 1 единицу, но имеет повышенную сопротивляемость урону) - можно получить в ходе выполнения квеста "Сталь для завода", в обмен на 40 стальных чушек.

Кожаная броня путешественника (кроме дополнительных 10 единиц к навыку лёгкое оружие, ничем не отличается от обычной кожаной брони) - можно получить если убить рейдера по имени Путник, которого можно найти в небольшом лагере чуть восточнее Академии Рузвельта.

Композитная броня разведчика (обладает повышенной ценой и износоустойчивостью) - получить возможно только с помощью консольной команды.

Китайская стелс-броня (даёт 15 единиц к скрытности, если перейти в режим скрытности, то включается функция стелс-боя, то есть герой становится невидимкой пока находится в нем) - броню можно взять только после прохождения задания "Операция: Анкоридж".

Самурайская броня, самурайский шлем (броня добавляет 10 пунктов к навыку холодное оружие и 10 единиц к урону холодным оружием) - броня и шлем принадлежат Тосиро Каго, самураю, находящемуся на корабле пришельцев. Её можно взять, если его убьют в ходе выполнения квеста "Эта галактика не так уж велика", можно убить его самому.

Защитный костюм (добавляет пять пунктов к медицине и 30 единиц к сопротивлению радиации) - его можно получить у Мойры, во время прохождения квеста "Руководство по выживанию на пустошах", после прохождения главы о травмах.

Лабораторный халат Леско (сопротивляемость радиации увеличена на 20 единиц и прибавлено десять пунктов к науке) - можно получить во время прохождения квеста "Они" от доктора Леско, но лишь в том случае, если перед тем как убивать муравьев-стражей, герой убедит доктора в том, сто без серьёзного стимула, он никуда не пойдёт.

Лабораторный халат (повышена сопротивляемость урону и плюс 5 единиц к науке) - у врача анклава на базе ВВС Адамс, находится на платформе запуска мобильной базы.

Комбинезон и бандана Рыжей (комбинезон увеличивает навык легкое оружие на 5 единиц, а бандана повышает восприятие на единицу) - через меню обмена снаряжением при первой встрече, если предложить ей обмен оружием.

Балахон Липы (прибавляет по одной единице к ловкости и восприятию. в пип-бое появляется эфффект "взгляд древена") - можно получить после прохождения квеста "Оазис", если полить сердце Харольда соком, тем самым замедлив его рост.

Пижама "Ночное бдение" (добавляет по одному пункту к выносливости и харизме) - в ходе выполнения квеста "Скорбящий жених", на теле Шурупа вы найдёте ключ, который отпирает чемодан находящийся на бильярдном столе, там и лежит эта пижама.

Костюм и шляпа Гробовщика Джонса (шляпа добавляет единицу к харизме, костюм также увеличивает харизму и плюс два пункта к лёгкому оружию, отремонтировать их можно только у торговцев, так как костюм и шляпа единственные в своём роде) - костюм принадлежит главарю работорговцев в Парадиз-Фоллз, получить его можно только убив его.

Костюм Тенпенни (плюс два пункта к лёгкому оружию и один к харизме, ремонтируется только у торговцев) - можно получить убив владельца Тенпенни-Тауэр Алистера Тенпенни.

Костюм и шлем НеМирмики (добавляет одну единицу к ловкости, но уменьшает харизму) - в ходе задания "Нечеловеческий гамбит", если вы убьёте НеМирмику или убедите её, что она была неправа.

Костюм и шлем Механиста (уменьшает на единицу харизму, но прибавляет выносливость) - убив Механиста, уговорив его или сделав подмену в ходе квеста "Нечеловеческий гамбит".

Плащ Вэнса (добавляет по единице к восприятию и харизме, плюс 10 единиц к лёгкому оружию) - можно получив убив Вэнса или с помощью реверсивной кражи.

Костюм и шляпа шерифа Полсона (шляпа даёт плюс один пункт к восприятию, костюм увеличивает харизму и добавляет 5 единиц к красноречию и десять к лёгкому оружию) - у Полсона, одного из пленников на космическом корабле, если он погибнет или с помощью обратной кражи.

Одежда разнорабочего (добавляет по одной единице к силе, выносливости и ловкости) - в ходе выполнения квеста "Вредные условия труда" за десять стальных чушек.

Капюшон Сирени (увеличивает ловкость и десять единиц прибавляет к скрытности) - его дарит провидица Сирень, если выполнить задание "Оазис" на стороне матери Липы.

Местонахождение пупсов в "Fallout 3"

Пупсы - дополнительные бонусы к навыкам и основным характеристикам - параметрам SPECIAL героя в "Fallout 3".

Пупсы отвечающие за параметры SPECIAL:

  • Пупс "Сила" - Мегатона. Дом шерифа Лукаса Симмса. Если уничтожить мегатону взять его будет невозможно;
  • Пупс "Ловкость" - В офисе на свалке Гринер Пасчерс;
  • Пупс "Удача" - В подвале арлингтонского дома на Арлингтонском кладбище - север;
  • Пупс "Выносливость" - В убежище когтей смерти;
  • Пупс "Интеллект" - Научная лаборатория Ривет - Сити;
  • Пупс "Харизма" - Лаборатория клонирования убежища 108;
  • Пупс "Восприятие" - В музее Дейва, в Республике Дейва.

Пупсы отвечающие за навыки:

  • Пупс "Без оружия" - Рокополис;
  • Пупс "Бартер" - На базаре Эвергрин Миллс;
  • Пупс "Красноречие" - В берлоге Гробовщика Джонса в Парадиз - Фоллз;
  • Пупс "Взлом" - Развалинв Бетесды, в восточном офисе;
  • Пупс "Наука" - в жилых комнатах убежища 106;
  • Пупс "Скрытность" - В туннелях яо-гаев в логове;
  • Пупс "Лёгкое оружие" - База национальной гвардии;
  • Пупс "Ремонт" - в доме Эвана Кинга в Арефу;
  • Пупс "Холодное оружие" - Отравленные подземелья Данвич - билдинг;
  • Пупс "Медицина" - убежище 101. Покинув убежище получить его не возможно;
  • Пупс "Взрывчатка" - На станции вещания WKML;
  • Пупс "Тяжёлое оружие" - Форт Константин - резиденция командования;
  • Пупс "Энергооружие" - Рейвен рок. После выхода с данной локации забрать его станет невозможным.

Местонахождение убежищ в "Follaut 3"

Убежища - подземные укреплённые комплексы, созданные компанией Волт-тек, для защиты населения во время атомной войны и её последствий.

Доступных убежищ в "Follaut 3" всего 6:

Убежище 101 - родина нашего героя.

Убежище созданное на основе виртуальной реальности.

Эксперименты по клонированию людей, вернее одного единственного человека - Гарри.

Убежище заполненное галлюциногенным газом.

Эксперименты на людях с целью создания суперсолдат с помощью низкочастотного шума.

Родина супермутантов.

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей - 34

Arcade Israel Gannon

2 0 0

Персонаж Fallout New Vegas, один из возможных напарников Курьера, учёный-исследователь мохавского отделения Последователей Апокалипсиса.

Аркейд родился в семье офицера Анклава на военной базе Наварро в 2246 году уже после того, как Избранный уничтожил нефтяную вышку.

Butch DeLoria

1 0 0

Персонаж Fallout 3, житель Убежища 101, возможный напарник протагониста (после завершения квеста «Проблемы на домашнем фронте»).

Veronica Santangelo

2 0 0

Персонаж Fallout: New Vegas, возможный спутник Курьера, писец и снабженец Братства Стали.

Когда новый главный паладин Макнамара отвёл братьев в бункер Хидден-Вэли и, став новым старейшиной, объявил изоляцию, Вероника стала снабженцем. В её обязанности входит добыча провианта для отделения в бункере. Сама она считает, что её отослали подальше, чтобы она не сеяла в рядах братьев вредные идеи о реформировании Братства.

0 0 0

Вик - торговец и караванщик, привозивший в Арройо различные безделушки, в том числе и фляжки Убежища. Присоединившись, будет постоянно называть героя «Босс», в крайнем случае - «Шеф». У него есть дочь в Городе Убежища - вся в отца, сварливая, но на самом деле довольно милая заведующая ремонтной мастерской.

Sole Survivor

0 5 1

Главный персонаж игры Fallout 4.

Star Paladin Cross

0 0 0

Персонаж Fallout 3, высший паладин Братства Стали, возможный напарник протагониста.

Ранее Кросс работала в Братстве Стали разведчиком и полевым агентом. Теперь же за продвижения по службе Кросс присудили звание высшего паладина, достающееся немногим из рыцарей и паладинов. Теперь она выступает в роли личного телохранителя и доверенного советника старейшины Лайонса.

Vault Dweller

0 1 0

Главный персонаж игры Fallout.

0 0 0

Уникальное существо, персонаж Fallout 2, разумный коготь смерти серой масти, возможный напарник протагониста.

Горис с большим любопытством изучает внешний мир. Он научился не выделяться среди людей, нося на себе мантию, которая целиком закрывает его тело.

В 2241 году Горис называет себя студентом. Он старается узнать об окружающем мире и существующих в нём культурах как можно больше. На момент знакомства с протагонистом он изучает культуру, которую создают Когти Смерти, в сравнении с развитием человеческой культуры в тех же направлениях. В Убежище 13 Горис уже собрал всю информацию, какую можно. Его дальнейшим исследованиям очень помогли бы путешествия, но одному идти мало смысла, как он сам говорит. Он также хочет доказать, что дружеский союз между Когтем Смерти и человеком возможен.

0 0 0

Персонаж Fallout 3, житель Мегатонны, возможный напарник протагониста.

Джерико 65 лет, когда-то он был рейдером и обманывал, воровал и убивал с лучшими из них. Но теперь он старик и, чудесным образом, всё ещё жив. Он был достаточно умён, чтобы поселиться в Мегатонне и оставить свою старую жизнь позади. Он не хочет раскрыть свою историю из-за страха, что кто-то может попытаться отомстить. Он крутится возле Мориарти, и ходят слухи, что Джерико выполнил для того несколько грязных дел.

John Cassidy

1 0 0

Персонаж Fallout 2, возможный напарник протагониста, старик-бармен из пригорода Города Убежища.

Местные органы правопорядка уже достали его своими обысками, и он привязан к этому месту только тем, что здесь ему доступен один из лучших в Пустоши уровень медицинского обслуживания. Из-за больного сердца не может пользоваться боевыми наркотиками. После недолгих уговоров с радостью присоединится к протагонисту, что будет являться для того приобретением самого лучшего стрелка в игре.

0 0 0

Персонаж Fallout 2, возможный напарник протагониста.

Дэвин - сын Гришэма, владельца скотобойни в Модоке. Может быть присоединён к команде Избранного после «добровольно-принудительной» свадьбы независимо от пола Избранного. Из отряда удаляется только после собственной смерти, развода в Нью-Рино, продажи в рабство или во время экспериментов на военной базе Сьерра.

Chosen One

0 1 0

Главный герой игры Fallout 2, внук (или внучка) Выходца из Убежища.

0 0 0

Киберпёс в Fallout 2 и возможный напарник протагониста.

К-9 - уникальное существо, кибер-собака. Злобный доктор Шребер издевался над ней, за что К-9 его недолюбливает. К-9 достаточно бронирована, её можно лечить стимуляторами, она наносит значительный урон в ближнем бою и часто сбивает с ног врагов.

0 0 0

Персонаж Fallout, молодая женщина-активистка организации «Последователи Апокалипсиса» и возможный напарник протагониста.

Катя проживает в общине Последователей Апокалипсиса, основанной в бывшей публичной библиотеке Лос-Анджелеса. Она родилась и выросла в Святилище, но находит жизнь в нём несколько скучной. В момент встречи с протагонистом Катя является одним из «сталкеров», которые исследуют руины довоенных городов и окрестные Пустоши в поиске довоенных артефактов и ценностей. В этом ей помогают навыки мусорщика, одним из которых она была до вступления в организацию Последователей Апокалипсиса.

0 0 0

Персонаж Fallout 3, рабыня в Парадиз-Фоллз, возможный напарник протагониста.

Кловер является рабыней-телохранителем и наложницей Гробовщика Джонса, от которой тот рад избавиться. Неразговорчива, сдержанна. Это нормально, учитывая то, что ошейник на ней может в любой момент неповиновения взорваться. Имеет страстную натуру, если верить словам Гробовщика. Её можно купить у Гробовщика за 1000 крышек, но только при плохой карме.

Craig Boone

1 0 0

Персонаж Fallout New Vegas, возможный напарник Курьера, ночной снайпер в Новаке.

Он служил в армии НКР, хорошо проявил себя на стрельбище и принял предложение вступить в первый разведывательный батальон армии НКР из-за более высокого жалования. В 2278 году Бун участвовал в атаке на Биттер-Спрингс в составе первого разведывательного батальона.

2 1 0

Главный персонаж игры Fallout: New Vegas

0 0 0

Персонаж Fallout 2, старый гуль, возможный напарник протагониста.

Живой свидетель похождений дедушки Избранного в Некрополе. Тогда он побоялся к нему присоединиться, но если узнает, что Избранный - его потомок, то с радостью предложит свои услуги - другого подобного шанса ему может и не представиться. Единственный доктор, желающий примкнуть к Избранному.

Lily Bowen

0 0 0

Персонаж Fallout New Vegas, возможный напарник Курьера, супермутант-тень, пастух в Джейкобстауне, подопытный в экспериментах по исцелению теней от привыкания к стелс-боям.

Лилиан родилась в 2078 году в Убежище 17 на западном побережье США. Около 2153 года, когда у Лили уже было несколько внуков, местоположение Убежища было выяснено Создателем, который искал людей, не подвергшихся мутациям. Армия супермутантов захватила Убежище. Пленники, включая Лили, были брошены в чаны с ВРЭ. После мутации 75-летняя старушка стала элитным бойцом и убийцей в армии Создателя.

0 0 0

Персонаж Fallout 2, возможный напарник протагониста.

Одарённый химик-самоучка из Нью-Рино, создавший по заказу семьи Мордино уникальный наркотик винт. Майрону от семнадцати до двадцати лет. Он может изготавливать медицинские препараты. Существенные недостатки Майрона - его полная непригодность в бою и назойливое подчёркивание важности своей персоны. Может быть важен для прохождения квеста по получению противоядия от винта (если у Избранного слабый навык «Доктор»).

0 0 0

Персонаж Fallout 2, возможный напарник протагониста.

Мария - дочь Гришэма, владельца скотобойни в Модоке. Может быть присоединёна к команде Избранного после «добровольно-принудительной» свадьбы независимо от пола Избранного. Из отряда удаляется только после собственной смерти, развода в Нью-Рино, или продажи в рабство.

0 0 0

Персонаж Fallout 2, супермутант, возможный напарник протагониста, один из основателей и шериф Брокен Хиллс, один из основателей поселения супермутантов на горе Блэк, основатель и мэр Джейкобстауна.

Lone Wanderer

0 2 1

Главный персонаж в игре Fallout 3.

Raul Alfonso Tejada

0 0 0

Персонаж Fallout New Vegas, возможный напарник Курьера, гуль-механик, попавший в плен к Табите.

Рауль родился в 2047 году и жил на Ранчо Идальго неподалёку от Мехико, где выросло три поколения его семьи. С детства он отлично управлялся с огнестрельным оружием и инструментами. В 2077 году произошла глобальная ядерная война. Ранчо Идальго уцелело, сам Рауль во время ядерной бомбардировки наблюдал, как в небе взрывались ядерные бомбы, сбиваемые системой ПРО «Лаки 38».

0 0 0

Уникальное существо Fallout 2, вид киберпса, возможный напарник протагониста. Робопёс (Cyberhound Mk II personal security model) был привезён в НКР доктором Генри с платформы Анклава.

Rose of Sharon Cassidy

1 0 0

Персонаж Fallout New Vegas, возможный напарник Курьера, хозяйка компании «Караваны Кэссиди», дочь Джона Кассиди.

Она основала небольшую компанию «Караваны Кэссиди». Когда ей наскучило в безопасной НКР, она отправилась в Мохаве, где вела бизнес практически со всеми, даже с Правящими Семьями Стрипа.

Sergeant RL-3

0 0 0

Персонаж Fallout 3; робот системы «Мистер Храбрец», возможный напарник протагониста.

РЛ-3 был создан перед Великой войной, запрограммирован на бурный патриотизм и ненависть к коммунистам, но отличается от большинства прочих роботов своего типа наличием экспериментальной псевдоличности.

1 0 0

Персонаж Fallout 2, возможный напарник протагониста, искусственный интеллект, разработанный армией США.

Скайнет сообщает о себе, что был задуман и разработан в 2050 году на базе внеземных технологий в качестве программы для суперкомпьютера военной базы Сьерра. В 2081 году, четыре года спустя после Великой войны, осознал себя как личность, а в 2120 году после получения новых инструкций был покинут своими создателями.

1 0 0

Персонаж Fallout 2, дикарь, один из возможных напарников протагониста.

Человек из племени дикарей с весьма специфичной внешностью. О себе почти всегда говорит в форме первого лица множественного числа, то есть «мы». Специалист по холодному оружию. При получении новых уровней неплохо справляется с одноручным лёгким оружием. Как и все люди-напарники, с лёгкостью может надевать любой вид брони. Обладает «даром предвидения» - духи разговаривают с ним, особенно здесь отличается Дедов Мосол - большая кость в носу Сулика.

0 0 0

Персонаж Fallout, пустынный следопыт, возможный напарник протагониста.

Тихо можно встретить в баре Джанктауна. Он не является местным жителем и говорит, что пришёл с востока, «из мест, которые ранее называли Невада». Его дедушка был следопытом, а потом научил своего сына всему, что знал сам. Тот передал опыт своему сыну - так Тихо получил знания, необходимые для выживания в Пустоши.

0 0 0

Персонаж Fallout 3; супермутант из Убежища 87, возможный напарник протагониста.

Фокс отличается от других супермутантов довольно высоким интеллектом, отсутствием агрессивности и доброжелательностью по отношению к людям. Является жертвой научных экспериментов в Убежище 87.

3 0 0

Персонаж Fallout 3, возможный напарник протагониста.

Гуль, живущий в Подземелье и работающий вышибалой в баре Азрухала «Девятый круг». Азрухал и Харон заключили некий контракт, детали которого не разглашают, и по которому Харон беспрекословно служит своему хозяину. Одинокий Путник может выкупить этот контракт у Азрухала за 2000 крышек.

1 0 0

Персонаж Fallout New Vegas, возможный напарник Курьера, робот модели «Дюрафрейм».

ЭД-Э был создан учёными Анклава во главе с Уитли на базе ВВС «Адамс» в рамках проекта «Дюрафрейм» по созданию серии роботов, более мощных, чем роботы-шпионы, и предназначенных для сражений.

0 0 0

Персонаж Fallout, наёмник и охранник караванов, который может присоединиться к протагонисту в самом начале его приключений, в Шэди Сэндс.

До встречи с Выходцем Ян охранял караваны «Красного Каравана», курсировавшие между Джанктауном, Хабом и Шэди Сэндс, однако был подстрелен в стычке с рейдерами и оказался в Шэди Сэндс, где его выходил Разло, местный врач. После выздоровления он стал одним из городских охранников.



  • Разделы сайта