Новогодняя сказка для квн в школе. Сценарий — новогодний КВН в школе для младших классов

Конкурс 5. «Снежки»
Предстоит попасть бумажным снежком в ведро с расстояния в 3 метра.

Конкурс 6. «Катание на санках»
На веревочку привязать картонку, на нее положить воздушный шарик. Пробежать, волоча за собой эти импровизированные «санки» так, чтобы шарик не слетел с картонки.

Конкурс 7. «Снежинки»
Нужно дуть на летящее перышко, которое будет символизировать первые снежинки, опускающиеся на землю. В течение 30 секунд перышко не должно упасть на землю.

Ученица 1
Светло-пушистая
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая.
Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную -
На землю просится.
Ученица 2
Лазурь чудесную
Она покинула,
Себя в безвестную
Страну низринула.
В лучах блистающих
Скользит умелая,
Средь хлопьев тающих
Сохранно-белая.

Ученица 3
Под ветром веющим
Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
Светло качается.
Его качелями
Она утешена,
С его метелями
Крутится бешено.

Ученица 4
Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается
Звезда кристальная.
Лежит пушистая
Снежинка смелая.
Какая чистая,
Какая белая!
(К. Д. Бальмонт)

Конкурс 8. «Мартовская капель»
Надо вылить как можно медленнее воду из ложки. Побеждает последний. Выполняя это задание, вы будете имитировать мартовскую капель. Зачерпнуть ложкой воды, поднять ложку и медленно переворачивать. Желательно, чтобы с ложки упало не менее 10 капель.

Конкурс 9. «Бумажные кораблики» За несколько секунд из листа бумаги сложить кораблик. Исполнение танца под фонограмму.

Конкурс 10. «Майские жуки»
Предстоит возить скорлупу грецкого ореха. К скорлупе привязать нитку длиной полтора метра. Наматывать нитку на катушку, то есть тащить «жука» по начерченной линии. Победит тот, кто быстрее приползет и не сместится с черты

Конкурс 11. «Сбор яблок»
Яблоки подвешены на нитках к протянутой через, весь класс леске. Откусить от яблока кусочек без помощи рук.
Новогодний хоровод у елки.

Конкурс 12. «Петушки»
Встать на одну ногу, руки убрать за спину. Стоя на одной ноге, стараться вытолкнуть соперника из круга.

Конкурс 13. «Сочини стихотворение»
Записки с рифмами вложены в надутые воздушные шары.
Мишка — шишка
Снежок — пушок
Мешок - дружок
Елочка - иголочка
Игрушки - хлопушки
Ученик - снеговик
Лягушки — подружки
Морковка - сноровка

Конкурс 14. «Газета»
Оцениваются новогодние газеты. Дети зачитывают смешные новогодние истории или анекдоты.

Конкурс 15. «Звезды — это мы»
Под фонограмму исполняют современные песни.

Конкурс 16. «Новая жизнь»
Придумать 10 применений:
а) пустой банке из-под кока-колы;
б) дырявому носку;
г) перегоревшей лампочке.
Под мелодию «Учат в школе» дети поют.
25 ребят учатся у нас 25 ребят!
25 ребят — ведь это наш класс!

Команда «Ниф-Ниф» (рэп)
На уроке мы чуть слышно
Отвечаем иль молчим.
Но зато между собою (2 раза)
Очень громко говорим.
Карандашиком играем,
Ручкой в ухе ковыряем,
А еще сидим рисуем -
В общем, живем, а не тоскуем.
Есть у нас мальчишки,
Есть у нас девчонки,
25 ребят — озорной наш класс.
25 ребят поют и пляшут здесь сейчас.

Команда «Наф-Наф» (рэп)
Нас учитель не ругает,
Говорит нам: «Молодцы».
Вот когда конец настанет,
Мама с папой все узнают,
Что мы, как пестрые птенцы,
Мы всегда сидим читаем,
Что-то пишем и считаем,
А зачем, не знаем сами.
Вот какие молодцы!
25 ребят в классе не простом.
25 ребят заявили громко: «Школа — наш второй родимый дом».

Команда «Нуф-Нуф» (рэп)
Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре,
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит:
Четвертый класс на уши встал.
25 ребят в классе озорном,
25 ребят заявили громко:
«Очень весело и дружно в школе мы живем!»

Все вместе
Скоро, скоро, очень скоро
Будет праздник Новый год!
Мы надеемся, что будет
Все у нас наоборот.
Будем мы учить уроки,
На уроках не болтать.
И мы верим, что отлично
Будем все предметы знать.
25 ребят весело живут,
25 ребят вам сейчас поют.

Ведущая Мы закончили игру, Но праздник продолжается. Подводятся итоги игры.
Ученик 1
Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.

Ученик 2
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Ученик 3
Всех подружек поздравляем,
Поздравляем всех друзей.
И от всей души желаем
Мы вам самых светлых дней.

Ученик 4
Всех, кто нас слышит,
Всех, кто нас знает,
Мы с Новым годом поздравляем!
Желаем счастья и удачи,
Здоровья крепкого в придачу.

Ученик 5
Каникул, радостных, веселых,
Но, чур, не забывать про школу.
Учиться на четыре — пять,
По дому маме помогать.

Ученик 6
Желаем, чтобы каждый дом
Богат был миром и теплом.

Ведущая. Наш новогодний КВН в школе закончен . А сейчас всех приглашаем в новогоднее кафе.

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КВН «ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД»

Звучит музыка на новогоднюю тему

Вед: Добрый вечер.

Вед: Наконец – то в нашей школе праздник,

Наконец- то карнавал.

И, поверьте, не напрасно.

Его каждый ожидал!

Вед: Будут конкурсы, приколы,

Награждения, призы.

Дискотека очень скоро

Скажет вам: « Не тормози!»

Вед: Вы устали от учебы.

Так вперед! На маскарад!

Но в начале с Новым годом

Поздравляем всех ребят!

Вед: Сегодня, в предновогодний вечер все наши КВНщики будут состязаться в своем умении веселиться и показывать свои таланты. Зажигать, завести, и развеселить публику так, чтобы эта встреча нового года в нашей школе запомнилась вам надолго.

Вед: Свои новогодние чудеса нам сегодня будут представлять 2 прекрасные команды….

Вед: Итак, приветствуем команду 7и 9 классов « (апплодисменты)

Вед: Итак, приветствуем команду 8,10,11 классов « (апплодисменты)

Вед: Чтобы конкурс состоялся, нам нужно сначала представить наше компетентное жюри.

Вед: В составе жюри у нас сегодня …

Вед: Команды на месте, жюри тоже.

Вед.: А без кого не бывает Нового Года?

Ведущие: А теперь все хором повторим: Дед Мороз!

Слышится стук и на сцене появляется Дед Мороз и Снегурка.

Дед Мороз: Добрый день и добрый час!

Я приветствую всех вас!

Дедушка, как народу много в зале,
Славный праздник будет тут!
Значит, правду нам сказали,
Что друзья нас все здесь ждут.

Дед Мороз:
Все такой же я седой,
Но совсем, как молодой.
Вас приветствует сегодня,
И не в шутку, а всерьез,
В этот праздник новогодний,
Ваш знакомый Дед Мороз!

Снегурочка:

Здоровья, радости и счастья
Желаем мы вам в Новый год,
Чтоб ни тревоги, ни напасти
Не сторожили у ворот.

Дед Мороз:
Чтоб солнце ласково светило,
Сбывалось все, что сердце ждет.
И просто, чтоб отрадно было
Всю вашу жизнь, как в Новый год

(зажечь елку)

Снегурочка:

Вот теперь мы действительно положили начало нашему с вами вечеру. А если

есть начало, то продолжение обязательно будет.

Дед Мороз:
1. Наш первый конкурс «Новогодняя визитка».

Итак, встречаем команду учащихся _____класса.

Бурными аплодисментами встречаем команду_____класса.

Оценки жюри

Снегурочка:

Давайте поблагодарим команды

2. Следующий конкурс «Разминка – Угадайка»

Командам по очереди будет дан вопрос, на который они должны дать ответ.

Оценки жюри

Дед Мороз:
3. Конкурс называется «Театральный».

А сейчас команды проявят свое театральное мастерство и покажут сценки на тему нового года.

Оценки жюри

Снегурочка:

4. Следующий конкурс называется «Ловкость рук»

Оценки жюри

Дед Мороз:
5. Следующий конкурс «Морозное дыхание». На сцену приглашаем по одному юноше от каждой команды, которые продемонстрируют свою силу и ловкость. Поддержим их аплодисментами. Конкурсанты выходят на сцену.

Каждый из вас попробует себя в роли Деда Мороза. Ваша задача - сдуть свою снежинку. Конкурс продолжается, пока все не сдуют свои снежинки.

Каждый из конкурсантов надевает шапку Д.М. и дует на снежинку пока не долетит до финиша. Все молодцы, но в данном конкурсе победил не тот кто первым сдул свою снежинку, а то, кто последним, т.к. у него такое морозное дыхание, что его снежинка "пpимёpзла" к столу. Аплодисменты нашим конкурсантам.

Оценки жюри

Снегурочка:

6. Как мы видели, капитаны легко могут договориться со своими командами, они прекрасно понимают друг друга. А теперь посмотрим, как капитаны будут договариваться друг с другом. Наш следующий конкурс - это конкурс капитанов команд!

Представьте, Дед Мороз - а его роль будет играть один из капитанов команд - опоздал на новогодний утренник в школе на полчаса, к тому же почему-то прибыл без подарков. Его задача - убедительно рассказать директору школы (это будет второй капитан команды), почему он опоздал.

Например, «Дед Мороз» выдвигает такую причину: один из оленей подвернул ногу, барахлил мотор, был сильный встречный ветер и т. д. То есть причина опоздания может быть практически любой. «Директор» должен с недоверием воспринимать объяснения «Деда Мороза», задавая каверзные вопросы типа «А где же подарки?» или «А где же Снегурочка?».

Оценки жюри

Дед Мороз

7. А сейчас конкурс елок. Каждая команда представляет своих елок: классическую и современную.

Оценки жюри

8. Следующий конкурс называется «Черный ящик».

Оценки жюри

Дед Мороз:

9. Скажите, разве сегодня можно представить нашу жизнь без хит-парада? Да без «лучшей двадцатки» мир будет скучнее и серее в двадцать раз! Свой хит-парад составляли и обе наши команды. И что удивительно, получилось, что в этом месяце в обоих списках заняли первое место разные песни, но с одинаковой темой – зима.

Снегурочка:

10. Следующий конкурс «Письмо Деду Морозу». Команды должны написать 14 прилагательных, какие придут в голову, в любом порядке.

(Вставляем их в письмо, читаем).

Дед Мороз:

11. Конкурс называется «Подарок Снегурочке и деду морозу»».

Это последний конкурс. Скоро Новый год. Дед мороз и Снегурочка всем подарят подарки, а вот про себя они всегда забывают. Давайте подарим им наши подарки.

Снегурочка:

Ну, а сейчас наверное перейдем к самому интересному- уважаемое жюри: огласите, пожалуйста, общее количество баллов за все конкурсы.

Дед Мороз вручает сразу почетные грамоты за призовые места

1. Так быстро пролетело время, минуты, полчаса, часы…

Повеселиться мы успели,

Успели вам вручить призы!

2: А впереди веселый праздник,

Волшебный, яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год Новый настает!

1: Вас С новым годом поздравляем-

Вас так приятно поздравлять!-

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

2: Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По- настоящему дружить!

1.: Наступает расставанье,

Но имеем мы в виду,

Расставанье - до свиданья!

В новом, будущем году!

Все вместе: С Новым Годом! До новых встреч!!!

НОВОГОДНИЙ КВН

1 Ведущий: Здравствуйте дорогие, ребята и взрослые! Мы рады приветствовать вас на нашем Новогоднем КВНе.

2 Ведущий: С Новым годом, с Новым годом!

Поздравляем всех детей,

Пап и мам мы поздравляем,

Дорогих своих гостей!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки – все для вас!

Пожелаем вам удачи!

За работу, в добрый час!

Звучит мелодия песни «Мы начинаем КВН».

1 Ведущий: В нашем Клубе Веселых и Находчивых сегодня встречаются две команды. Немного позже они представятся и расскажут о себе. А сейчас я представлю вам наше жюри, тех кто будет оценивать ваши конкурсы.

І конкурс. «Приветствие »

Выступление 1-й команды.

С АМАЯ!

Н ЕПОСРЕДСТВЕННАЯ!

Е РШИСТАЯ!

Г ОВОРЛИВАЯ!

О ЗОРНАЯ!

В ЕСЕЛАЯ!

И НИЦИАТИВНАЯ!

К ОМАНДА!

ВСЕ: СНЕГОВИК.

Капитан:

Друг за друга постоим,

Справимся с бедою,

Потому гордимся мы

Дружбою такою.

Скоро, скоро Новый год

Постучится в двери,

Он успех всем принесет –

В это твердо верим!

Пожелать хотим, друзья,

Счастья вам сегодня,

Чтобы чудеса сбылись

Ночью новогодней.

Звучит песня (на мотив «Кабы не было зимы»).

Кабы не было зимы

В городах и селах,

Не родился б Снеговик –

Умный и весёлый.

Пусть на улице мороз,

Холодно и скучно,

Мы играем в КВН,

Веселимся дружно!

2 Ведущий: Закончила своё выступление команда «Снеговик», и на сцену приглашается вторая команда.

Выступление 2-й команды.

Капитан:

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасил все витрины?

ВСЕ: ЗИМА.

З НАЮЩИЕ!

И НИЦИАТИВНЫЕ!

М АЛЕНЬКИЕ, но!..

А КТИВНЫЕ!

Нас ничем не испугаешь,

Очень смелый мы народ!

Нас весёлых ребятишек,

Даже холод не берёт!

Пожелаем всем друзьям,

Сражаться дружно и отважно!

Кому достанется победа,

Совсем, совсем не важно.

Вам, соперники, желаем

Не унывать, не вешать нос!

Кто победит – ещё не знаем,

Но смеха будет здесь до слез!

Звучит песня «Три белых коня».

Остыли реки и земля остыла,

И чуть нахохлились дома.

Это в городе тепло и сыро,

Это в городе тепло и сыро,

А у нас – Зима, Зима, Зима.

И уносят меня, и уносят меня

В веселую даль КВН

Три белых коня, три белых коня:

Декабрь, январь и февраль.

ІІ конкурс. «Новогодние загадки »

Команда «Снеговик».

    Они летят быстрее ветра,

И я лечу с них на три метра.

Вот мой полёт закончен. Хлоп!

Посадка мягкая в сугроб. (Санки)

    Солнце выглянет – заплачет.

Солнца нет – слезинки спрячет. (Сосулька)

    На деревья, на кусты

С неба падают цветы,

Белые, пушистые,

Только не душистые. (Снежинки)

    Наденешь её – и тебя не узнать:

Ты рыцарь, бродяга, ковбой…

Кем хочешь, сумеешь в ней запросто стать,

А снимешь – и станешь собой! (Маска)

Команда «Зима».

    И не снег, и не лёд,

А серебром деревья уберёт. (Иней)

    Невидимкой, осторожно

Он является ко мне.

И рисует, как художник,

Он узоры на окне. (Мороз)

    Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих –

Что за кони у меня? (Коньки)

    Снегом засыпает,

В спину толкает,

Щёки жжёт,

Идти не даёт. (Вьюга)

ІІІ конкурс. «Угадай мелодию »

Звучат песни из мультфильмов. Команды по очереди слушают мелодии и узнают их.

І V конкурс. «Собери приметы»

    Белее зима – зеленее лето.

Туман зимой – к теплу.

Молния среди зимы – к бурану.

    Облака плывут низко – к стуже.

Теплая зима – к холодному лету.

Ранний снег – к ранней весне.

V конкурс. «Мяу – хрю»

Игроки с завязанными глазами перемешиваются, пытаются отыскать друг друга и собраться в команду, произнося слова «Мяу», «Хрю».

V І конкурс. «Новогодние частушки»

1 Ведущий:

Отгадали все загадки,

Поиграла детвора,

Собрали зимы приметы,

А теперь и спеть пора.

Команда «Зима».

    Пропоём мы вам частушки,

Просим не смеяться!

Мы – артисты молодые,

Можем застесняться.

    От души повеселюсь,

Попляшу сегодня я.

Скоро, скоро засверкает

Ёлка новогодняя.

    Засияет, засверкает

Огоньками яркими.

Дед Мороз придёт на ёлку

С разными подарками.

    Он дорогу к нам найдёт

Со своею внучкой,

Даже если ясный месяц

Скроется за тучкою!

    А у дедушки Мороза

Вот такая борода!

С этой белой бородою

Он пожалует сюда.

    А у дедушки Мороза,

Как морковка, красный нос.

Говорят, что привезёт

Нам подарков целый воз.

Команда «Снеговик».

    Ставьте ушки на макушке,

Слушайте внимательно.

Пропоём мы вам частушки

Очень замечательно.

    Любит ёлочку народ

Наряжать под Новый год.

В каждом доме ёлка есть,

Но такая только здесь!

    Пусть мечты любые наши

Сбудутся, сбываются.

Пусть огни на ёлке нашей

Ярко загораются.

    Дед Мороз проспал в постели,

Встал, сосульками звеня.

Где вы, вьюги и метели?

Что ж не будите меня?

    Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши.

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Ты такой хороший.

    За окном снежинок стая

Тоже водит хоровод.

Попрощавшись с годом старым,

Мы встречаем Новый год!

V ІІ конкурс. «Вам sms»

На каждую букву данного слова вам нужно составить sms (пожелание, поздравление, просьба) команде-сопернице.

Например , порт п ришлите о бязательно р озовые т етрадки.

V ІІІ конкурс. «Поэтический»

Сочинить стихотворение по заданной рифме:

Мороз

Принес

Игрушки

Хлопушки

IX конкурс. «Рассуждалка»

15 очков – с первой попытки;

10 очков – со второй попытки;

5 очков – с третьей попытки.

    Это обычно случается в сказке, а иногда в жизни.

Так называют все удивительное, необычное, волшебное.

Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся. (Чудо)

    Они такие маленькие, что их не видно.

Они прячутся под грязными ногтями.

Они – возбудители разных болезней. (Микробы)

    Она бывает часто и во многих местах, из-за нее приходится тратить время.

Но если тебе что-то очень необходимо, то придется мириться с нею.

Постоишь в ней сколько нужно и получишь, что хотел. (Очередь)

    Она должна быть у каждого человека, но некоторые про нее совсем забыли.

Она помогает стать настоящим человеком.

Когда ты неправильно поступаешь или зря кого обидел, она должна тебя очень мучить. (Совесть)

X конкурс. «Капитаны, капитаны…»

    Злейший враг собаки. (кошка)

    Разрешающий свет светофора. (зеленый)

    Гуляющий во сне. (лунатик)

    Самое мудрое время суток. (утро)

    Муж гусыни. (гусак)

    Косолапый герой народных сказок. (медведь)

    Мальчик-луковка. (Чипполино)

    Труд школьника. (учеба)

    Сказочная скатерть. (самобранка)

    Врач животных. (ветеринар)

    Сколько дней в году? (365/366)

    Столица Украины. (Киев)

    Лучший друг Чебурашки. (крокодил Гена)

    Части растения. (корень, стебель, лист, цветок, плод)

    Орган зрения. (глаза)

    Подземная электрическая дорога. (метро)

    Ее наклеивают на конверт. (марка)

    В праздник сияет высоко в небе. (фейерверк)

    Сильный ветер на море. (шторм)

    Старинная русская игрушка. (матрешка)

    Залог здоровья. (чистота)

    Галстук – насекомое. (бабочка)

    Какой цвет светофора запрещает движение? (красный)

    Какое лекарство от всех болезней было у Карлсона? (варенье)

    Муж утки? (селезень)

    Сколько в году месяцев? (12)

    Орган слуха. (уши)

    Из чего делают бумагу? (из дерева)

    Говорящая птица. (попугай)

    Кто носил хрустальную туфельку? (Золушка)

    Зимой и летом одним цветом. (ель)

    Детеныш галки. (галчонок)

    Какой зверь летает? (летучая мышь)

    Какая птица не умеет летать? (страус, пингвин)

    Отпечаток ноги на снегу, на песке. (след)

    Человек, живущий рядом. (сосед)

    Подведение итогов. Награждение.

Игра «Веселый мяч».

Ты катись, веселый мяч,

Быстро, быстро по рукам,

У кого веселый мяч,

Тот стихи читает (песни поет, спляшет) нам.

АФИША

На сцену выходят два скомороха

1 скоморох

К нам сюда скорее просим,
Подходи, честной народ
Веселится, начинайте.
Всех нас КВН зовет

2 скоморох.

Подходи, народ, сюда
И давай знакомится!
Пусть на долгие года
Этот день запомнится!

1 скоморох.

Собирайтесь веселей,
Дорогие зрители!
Ждем на КВН детей,
Ждем и их родителей!

2 скоморох.

Итак, предновогодний вечер начинается! Сегодня мы приглашаем вас на праздничную программу, а она не простая, а зимняя.

1 скоморох.

Праздник – не праздник
Без главного гостя,
А кто этот гость – угадайте сейчас.
“Какой это мастер на стекла нанес
И листья, и травы, и заросли роз?”

2 скоморох

А ну-ка, все вместе,
А ну-ка, все дружно
Мороза и внучку сюда позовем!

(Звучит музыка “Новогодние фанфары” Приложение 1 .) выходят дед Мороз и Снегурочка

Здравствуйте, дорогие зрители:
Дети, учителя и родители!
Давно мы вас не видали.
Спасибо, что нас вы на праздник позвали.

Снегурочка

Всем, кто пришел к нам,
Мы песни подарим,
Танцы, улыбки, подарки в мешке,
Здесь веселиться любого заставим,
Чтоб не сидел, не грустил в уголке.

Итак, наша школа превращается в Клуб Веселых и Находчивых, в котором будут царить смех, веселье, радость и самое главное – подарки.

Сегодня у нас в своих умениях, находчивости и сообразительности будет состязаться 3 команды

Поприветствуем их (Звучит музыка “Мы начинаем КВН” Приложение 2 . выходят команды)

Команда __________

Команда____________

Команда___________

А судить их будет наше справедливое жюри ____________________________

И счетная комиссия в составе _______________________

Снегурочка

Первый конкурс мы начнем и команды позовем.
Они ребята ответственные Вам покажут свои приветствия,
А жюри пусть не зевает и оценки выставляет.
Команды по жребию показывают приветствие.

Какие молодцы наши команды. Дедушка, а какая команда тебе понравилась?

А какие оценки им поставило наше справедливое жюри

Команда _____

Команда______

Команда______

Пока счетная комиссия подводит итоги первого конкурса, давайте послушаем новогоднюю песню “Если елка огнями горит” (исполняет девочка 7 класса) Приложение 3 , приложение 4 .

Молодец, очень хорошая песня. А теперь дадим слово счетному жюри.

Второй конкурс мы начнем и разминку проведем.

Попрошу команды выйти на сцену. Я вам задаю вопрос, в течение 1 минуты вы его обсуждаете и даете по очереди ответ.

1. Что такое: белое и летит снизу вверх?

2. Зачем Деду Морозу палка?

3. Чем Снеговик подметает свою комнату?

Какие молодцы наши команды!

Давайте дружно поаплодируем им!

А какие же оценки им поставило наше неподкупное жюри.

Команда _____

Команда______

Команда______

А пока счетная комиссия подводит итоги второго конкурса. Мы уважаемые зрители немного разомнем свои косточки и потанцуем вместе с группой_____________ (три девочки 9 класса исполняют песню “Новогодний парад” Приложение 5 , приложение 6 .)

Ух, натанцевался. Нужно дух немного перевести. Что там насчитала наш счетная комиссия.

Снегурочка

Третий конкурс мы начнем капитанов позовем.

(Звучит песня капитанов, выходят капитаны команд)

Они ребята приличные, но споют песни необычные.
Капитаны, подойдите и задания получите!

Как правильно петь, знают все. Но иногда петь “по – правильному” бывает неинтересно. Попробуйте исполнить песню “Маленькой ёлочке холодно зимой” Приложение 7 , приложение 8 но при этом:

1 куплет зажать нос пальцами;

2 куплет закусить нижнюю губу;

3 куплет зажать между зубов спичку.

Какие молодцы наши капитаны! Очень здорово поют.

А какие оценки им поставило наше жюри?

Капитан Команды _____

Капитан Команды______

Капитан Команды______

Пока счетная комиссия подводит итоги конкурса капитанов, а команды готовятся к конкурсу “домашнее задание” Я, дорогие зрители хочу вам исполнить мою любимую новогоднюю песенку

(снегурочка исполняет песню “Новогодние игрушки” Приложение 9 , приложение 10 )

Вот и подошло время послушать счетную комиссию

А сейчас самый главный и ответственный конкурс - домашнее задание “Новогоднее поздравление”

Первыми выступает команда___________

Вот и закончился конкурс домашнее задание

Уважаемое жюри ваши оценки за этот конкурс

Команда _____

Команда______

Команда______

Мы у елочки играли, песни пели и плясали,
А теперь пора настала нам итоги подводить,
Чтобы лучшие команды поскорее наградить.

Для подведения итогов слово предоставляется счетной комиссии.

Кто не стал сейчас призером – пусть не обижается!
Каждый подарок получит сегодня, праздник продолжается!

Грамотой _______________________________________________________

Грамотой______________________________________________________

(звучит песня “Ветер КВН” (приложение 11 ) поют все команды)

Снегурочка

Спасибо Вам всем, за улыбки и смех!
Хочу с Новым годом поздравить вас всех!

В Новом году Вам желаю успехов,
Побольше веселого, звонкого смеха,

Снегурочка

Побольше хороших друзей и подруг,
Отметок отличных и знаний сундук!

ВСЕ вместе

Новогодний КВН для старшеклассников.

Сценарий Новогоднего КВН для учащихся старших классов.

Новогодний КВН для сборных 10-11 классов может стать ярким шоу, если организаторы приложат некоторые усилия.

В сценарии приводятся варианты выступлений для обеих команд, тексты для всех конкурсов, слова и реплики ведущих. Предполагается, что дети могут импровизировать, добавлять свои слова, актуальные и узнаваемые в конкретном учебном коллективе реплики, обыгрывать другие ситуации. Но даже если этого не произойдет, не страшно! Ведь то, как сыграют ребята предложенные им роли, уже будет содержать элементы импровизации.

Оформление и костюмы . Дети играют самих себя, поэтому никаких особых костюмов, кроме костюмов Деда Мороза и Снегурочки, делать не нужно. Ученик, исполняющий роль Учителя или Директора, сможет просто повесить на грудь табличку с фамилией учителя или с надписью «Директор». Вообще, костюмы должны быть сделаны как можно примитивнее - достаточно одной-двух деталей, чтобы создать узнаваемый образ. Например, Директору - шляпы, Завхозу - синего халата, очков и счетов, Санта-Клаусу - красного колпака и пушистой бороды. Но костюмы Деда Мороза и Снегурочки должны быть как можно натуральнее и ярче.

Внешний вид команд. Можно, конечно, изготовить эмблемы с названием команд, но из зала они смотреться не будут. Поэтому лучше изготовить один экземпляр и сразу передать его жюри для использования во время выставления оценок. Чтобы из зала было понятно, где какая команда, лучше прикрепить их названия на заднике сцены, и каждая команда будет всегда становиться возле своего названия.

Реквизит : вырезанная из картона рамка для телевизора, шарики, лук и стрелы, большая конфета, учебники (3 штуки), большой башмак, домашний тапок, калоша, вырезанные из картона автомобили черного цвета, кочан капусты, елочные бусы.

Музыкальное оформление:

Фонограммы песен:

- «Песня переодетых Бременских музыкантов» (из м/ф «Бременские музыканты»);

- «Однажды мир прогнется под нас» (группа «Машина времени»);

- «Спят усталые игрушки» (слова 3. Петровой, музыка А. Островского);

- «Черный бумер» (Серега);

- «Белые розы» (группа «Ласковый май»).

Болельщикам можно предложить такие «кричалки»:

Мы поддержим вас, ребята,

Победит наш класс десятый!

Хоть ты лопни,

Хоть та тресни,

А «Пиф-паф»

На первом месте!

Команда наша - класс!

Команда наша - сила!

Любовь к своей команде

Нас всех объединила!

Хотим кому угодно

Сказать без лишних фраз,

Что лучше всех сегодня

Одиннадцатый класс!

Зимой, и летом, и в стужу, и в зной,

«Поколение Пи» - всегда мы с тобой!

Знают это взрослые,

Знают это дети:

Наше «Поколение»

Лучше всех на свете!!!

Для большей зрелищности можно выдать болельщикам султаны, дудки, флажки.

Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.

Ведущая. Внимание, внимание, новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляется открытым!

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Ведущая. Команда 11-х классов под названием «Поколение Пи».

Ведущий. И команда 10-х классов под названием «Пиф-паф!»

Звучит торжественная музыка. Команды выходят на сцену и выстраиваются под углом с двух сторон сцены.

Ведущая. Судить наши сегодняшние состязания будет жюри в составе. (Представляет членов жюри.)

Ведущий. Победителей ожидает награда - новогодний пирог.

Ведущая. Итак, объявляем первый конкурс - «Приветствие».

Ведущий. По условиям этого конкурса команда должна представить себя, объяснить название.

Ведущая. Приглашаем на сцену команду «Пиф-паф».

Выступление 10 класса

Музыкальная заставка (мелодия «Песни переодетых Бременских музыкантов»).

На край сцены выносят стул. На стул садится капитан с блокнотом и ручкой. На середину сцены выходят ученица, которая держит плакат с тексом: «Набор в команду КВН». Показав плакат, она отходит на край сцены и становится рядом с капитаном.

Капитан. Что-то день сегодня неурожайный. Ни одного меткого стрелка!

Ученица. Да записывай уже кого попало! Иначе мы команду не наберем!

Капитан. Следующий!

На середину сцены выходит ученик в костюме средневекового латника. Он ведет за руку Малыша в коротких штанишках с огромным воздушным шаром в руках.

Капитан. Стрелять умеешь?

Латник. Да так, немножко. Иногда попадаю. Через раз.

Капитан. Ну, показывай, что ты умеешь.

Малыш отходит на противоположный край сцены и поднимает шарик над головой. Латник снимает со спины лук, вставляет стрелу и выпускает стрелу в шарик. Малыш прокалывает шарик иголкой. Раздается громкий хлопок.

Капитан. Так, без вопросов. Записываем тебя в нашу команду!

Латник берет Малыша за руку и становится посреди сцены.

Ученица. Следующий!

Заходит ученик в костюме панка.

Панк. Слышь, братан, у тебя курить есть? Дай сигаретку!

Капитан. Да я не курю. Может, тебе конфетку? (Достает из кармана конфету.)

Панк. Годится, давай конфетку!

Ученица . Так! Записывай и этого!

Капитан. За что?

Ученица. Он стрельнул у тебя конфету?

Капитан. Стрельнул!

Ученица. Попал?

Капитан. Попал!

Ученица. Поздравляю тебя в нашей команде метких стрелков! (Жмет панку руку.)

Панк становится рядом с Латником. На сцену выходят две ученицы, кокетливо крутятся.

Кокетка 1. Здравствуйте, это вы тут в КВН записываете?

Капитан. Вы нам не подходите.

Ученица. У нас только метких стрелков берут!

Кокетка 2 . А мы знаете как можем стрелять!

Капитан . А ну, стрельните.

Кокетка 1 (толкает подругу локтем). Ну, давай!

Вдвоем пристально смотрят на капитана команды. Он падает со стула.

Кокетка 1 . Ой, кажется, перестарались!

Капитан (поднимаясь с пола). Девчонки, мы ж не договаривались, что стрелять надо на поражение!

Ученица. Так, берем обеих! (Обмахивает капитана плакатом.)

Латник. Да, красота - это страшная сила!

Кокетки становятся рядом с Латником и Малышом.

Капитан подходит к участникам команды.

Капитан (смотрит на членов команды и берется за голову). Кого мы понабирали? Ведь в КВНе не красота нужна, а остроумие. Там надо соперника наповал шуткой сражать!

Ученица. Да ладно тебе, сразим как-нибудь!

Латник. В кого-нибудь попадем, это точно!

Малыш. Хоть через раз!

Капитан. А этот здесь зачем?

Малыш. А я буду отражать удары.

Капитан. Ладно, берем тебя на роль боксерской груши, а кто шутить будет?

Ученица. Что, опять выкинули?

Шутник. Выкинула. Биологичка.

Все. За что?

Шутник. А я спросил, чем отличается Дед Мороз от Снегурочки.

Все. А она?

Шутник. А она сказала, что я пошляк и у меня одни гадости на уме.

Кокетка 1. A c химии тебя за что?

Шутник . Да как всегда ни за что! Принес баллончик с веселящим газом, и все ухахатывались!

Кокетка 2. Ас математики?

Шутник. Ну, сказал, что знаю только один треугольник - любовный!

Капитан. Послушай, да ведь ты нам как раз и нужен просто позарез!

Шутник . Зачем?

Ученица. В команду КВН!

Шутник (потирает руки). Годится!

Капитан . Только... (Оглядывается и наклоняется к Шутни- КУ) Между нами. Так чем Дед Мороз от Снегурочки отличается?

Шутник. Так у Деда Мороза застежка на правую сторону, а У Снегурочки - на левую!

Капитан . А-а-а!

Исполняется песня на мотив «Песни переодетых Бременских музыкантов».

Признаться честно, мы не супермены,

Стреляем шутками мы только в КВНе.

Может, иногда стреляем мимо.

Но больны стрельбой, но больны стрельбой,

Но больны стрельбой неизлечимо.

Мы ка, мы вэ, мы энщики,

Узнают нас болельщики,

Мы просто КВНщики,

Затейники, застрельщики.

Стреляем метко мы порой конфетки,

И шуткою стрельнуть мы можем едкой.

А если стрельнут глазками кокетки,

То сразу наповал, то сразу наповал,

То сразу наповал уложат метко!

Мы ка, мы вэ, мы энщики,

Узнают нас болельщики,

Мы просто кавээнщики,

Затейники, застрельщики.

Ведущий. Спасибо команде «Пиф-паф». Слушаем и смотрим приветствие команды «Поколение Пи».

Выступление 11 класса

На сцену выходят все участники команды.

Ученик 1. Ой, ну что это за название. Что такое «пи»?

Ученик 2 . Ну, если «пи» - это пиво, я «за»!

Ученик 3. А я против! Я пиво не пью!

Ученик 4 . Ну, тогда «пи» - это пепси.

Ученик 5. Поколение, которое выбирает пепси!

Все . Ее!

Ученик 6. А я пепси тоже не пью, в нем столько калорий!

Ученик 7 . И потом поколение «пепси» - это уже наши мамы и папы!

Ученик 8. Ой, придумала! «Пи» - это пирсинг!

Ученик 9 . Это уже что-то! Но оно не у всех есть!

Ученик 10 . У меня вот, например, только 4 дополнительные дырочки!

Ученик 1. А у меня 14!